[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Дек 7 11:45:21 PST 2015

Strstr скорее на знание Кнута.  Тоже идиотизм.  Вот когда меня просили
придумать на собеседоаании аналог uniq,  и я дал о(n), сказали,  что я
первый.  Хотя решение тривиалтно,  а меня туда не взяли.  Видимо,  много
денег хотел
07 дек 2015 г. 22:40 пользователь "Andrey Kovbovich" <akovbovich на gmail.com>