[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Дек 7 07:37:08 PST 2015

> код?
>
> зачастую косвенно говорит. впрочем вот это "профилирование кода" как
> правило вообще не нужно никому.

В этом сообществе, может, и не нужно.
Но тогда у меня для его участников есть печальная новость.

> я ж говорю. вот я даю вам 10 вопросов. вы отвечаете по ним на тему
> "что напечатает кусок кода?" а я в целом по тесту делаю выводы несколько
> другие: знаешь ли ты AnyEvent (причем мне более важен не факт знания
> этой либы конкретно, а понимание парадигмы как таковой), что (и с
> какими) там у тебя в голове про базы данных и умеешь ли составить
> алгоритм?

> вопроса -
>
> значит ты хреново составил тестовое задание.

Нет.
Я себе плохо представляю тестовое задание (точнее, плохо себе представляю
такой код), по которому видно, как человек, его сделавший владеет процессом
разработки.

> если тебя интересует именно профилирование кода, то в тестовом задании
> должно быть что-то, что потребует этого самого профилирования.

Не могу пока придумать такое задание.

--
SY,
Alex