[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Дек 7 07:16:52 PST 2015

> [...]
> очень хочу чтобы ты его воспроизвёл экспромтом, иначе я скажу что ты гавно
> и школота".
>
> в mail.ru я подсмотрел хорошее тестовое задание, которое очень хорошо
> отсеивает ламеров.
> оно правда по C, но я его даю и для Perl.
>
> звучит так:
>
> напишите свой вариант функции strstr.
>
> это тестовое задание отсеивает где-то 9 из 10 претендентов сразу.
> смотришь на код, и даже когда он правильный (в том смысле что выдает
> на выходе правильный результат) можно очень хорошо понять стоит брать

Ладно, попробуем иначе.
Как это тестовое задание говорит о способности человека профилировать код?
Как это тестовое задание говорит о способности и желании человека читать,
понимать и исправлять чужой код?
Если после выдачи кандидату задания у меня нет ответов на эти два вопроса -
зачем же я вообще их ему давал?

--
SY,
Alex