[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Дек 7 05:03:26 PST 2015

Справедливости ради надо сказать, что вы просто пытаетесь Сашу за язык
поймать на том, что он неверные слова использует. Это по-моему
недостойно уважаемых эскпертов, которые здесь присутствует.

Речь шла про рыночные цены, разумеется. Но Саша умалчивает о том, что
найм шёл в три стадии: код-ревью существующего кода, тестовое задание
по принципу "кандидат сам решает насколько глубоко показывать свои
знания" и далее собеседование со старшими товарищами.

Цель заключалась в том, чтобы отсеять заведомо левых проходимцев. Надо
заметить, что как правило фильтрация срабатывала по принципу "я ушёл
делать тестовое задание" и чувак просто не возвращался. Имена всех
постучавшихся у меня записаны и как показал опыт последующего общения
здесь на листе, они действительно - не блистали. Были и осечки
разумеется - в нужно статистической погрешности.

Всё дело в цене ошибки. Собеседования, тестовое задание, ревью кода
помогают свести цену ошибки к минимуму.
Утверждение о том, что "только через полгода работы выяснится, кто он
самом деле" просто увеличивает цену ошибки до размера полугодовой зп
кандидату. Поднимите руку, кто готов платить нерадивому коллеге зп из
своего кармана?

---
Dmitriy V. Simonov

7 декабря 2015 г., 15:13 пользователь Orlovsky Alexander