[Moscow.pm] гребаные тестовые задания

D.MON mescalito.ua на gmail.com
Вс Дек 6 23:07:06 PST 2015

Тестовые задания надо посылать нахуй в любом случае, вне зависимости от того, куда ты дорос.
Как правило, тестовые задания составляются а-ля "я изобрёл/выучил/нагуглил какой-либо хитромудрый приём программирования и очень хочу чтобы ты его воспроизвёл экспромтом, иначе я скажу что ты гавно и школота".
Кстати, отличный метод задуматься о способности человека работать в команде и на результат - дать ему составить тестовое задание для кандидата.

Sent from my iPhone