[Moscow.pm] Установка mod_perl под Ubuntu 14.14

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Вс Авг 30 00:29:46 PDT 2015

30 августа 2015 г., 2:24 пользователь Victor Efimov <victor на vsespb.ru> написал:
> А чего, mod_perl разве не устарел? И почему ubuntu критерий вообще?

Вот баг в perl, например,

https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/perl/+bug/1100359
https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/perl/+bug/1100359

смысл в том что print больше нельзя доверять. вы пишете что-то в файл
или в пайп, но данные могут оказаться битые.
такой вот нехороший баг.

он был пофикшен в perl, бэкпортирован в debian, в rhel ещё пару лет
назад. но не в ubuntu.

в ubuntu perl он присутствует, в аналогичной версии debian - исправлен.

и убунтоиды даже не чешутся. и по моему опыту они его и не исправят,
до тех пор пока у 12.04 LTS закончится срок поддержки, хотя
зарепортили его тогда когда эта LTS только начиналась.