[Moscow.pm] Установка mod_perl под Ubuntu 14.14

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Сб Авг 29 23:01:59 PDT 2015

>А чего, mod_perl разве не устарел?

Ну на CPAN пакет от 19 июня этого года.

>I could not install mod_perl on Ubuntu 14.14 (because of Unable to locate
package libapache2-mod-perl2 - bad old repository issue!!)

Это проблема мантейнера убунты, а не перла. Или не обновлен список пакетов
в apt. Поставь с CPAN руками, там ничего сложного нет.

30 августа 2015 г., 2:24 пользователь Victor Efimov <victor на vsespb.ru>

С уважением, Денис Федосеев