[Moscow.pm] Офтопик, верстка сайтов iPhone, вопросик

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Апр 12 01:12:07 PDT 2015

ХЗ где спросить, может тут кто ответит.

есть такой HTML

<button onclick="foo('a')">a</button>
<button onclick="foo('b')">b</button>

function foo(letter) {
    $('#panel').text($('#panel').text() + letter);
}

В итоге нажимаем a и b и на экране растет строчечка.
ну этакий аналог текстового редактора но на две кнопки.

Далее. это работает во всех браузерах кроме айфона.

в айфоне можно нажимать кнопку не чаще 1 раза в секунду.

покопал в сторону добавить
    - event.stopPropagation() в обработчик
    - вернуть false из обработчика
    - расставить meta[viewport], meta[apple-mobile-web-app-capable]
    - html { -webkit-text-size-adjust: none; } в CSS

Ничего не помогает. на айфоне в любом случае можно нажимать не чаще 1
раза в секунду.
На андроидах и прочих браузерах - все ок.

Профайлил эту тему. Функция foo выполняется 10мс.
то есть тупка не в работе с DOM.

гугл не помог. рассылок верстальщиков не знаю.
знаю что тут много народу связано с вебпрограммингом, может кто копал
эту тему?