[Moscow.pm] utf8:all vs json

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Ср Апр 1 07:34:39 PDT 2015

On Wednesday, April 01, 2015 13:02:20 Maxim Vuets wrote:
> Простите, "строчки в юникоде, а не ввиде \x{123}" это ахинея. Мне
> кажется, вы не до конца осознаёте что такое кодировка и как это всё
> вместе работает в Перле. Я как раз сейчас (очень медленно) работаю над
> докладом для просветления масс по этой теме.

Во всём виновата "прозрачность", когда один и тот же тип описывает и бинарные
и символьные данные. Понятно, что над ними необходимо иметь примерно
одинаковый набор операций, но работа с данными при этом разная и их смешивание
порождает проблемы. Это не говоря о том, что не все смотрят, видимо, флаг
is_utf8 перед тем как решить как именно работать с данными. Было б, наверное,
идеально запретить смешивать бинарные с символьными данные, но сломало б кучу
программ, которые работают, пока не выходят за пределы ascii. И, соотно,
ломать программу при попытке печати бинарных данных в поток :utf8. Ух воплей
было б. Зато источники проблем были б сразу видны.
--
PEF Developer