[Moscow.pm] Разбор тела письма

Nick Knutov mail на knutov.com
Пт Окт 3 14:44:25 PDT 2014

Есть письмо, полученное по имап через Mail::IMAPClient. Письмо в общем
случае является ответом на какое-то другое письмо в одном из популярных
почтовых клиентов (я думаю, что это громоптица, аутлук, бат + популярные
вебинтерфейсы: гмейл, яндекс, мейлру, яху + популярные мобильные
почтовые клиенты: вероятно к-9 мейл + Mail.app).

Вопрос: есть ли какой-нибудь готовый хороший модуль, которым можно из
тела емейла взять отдельно ответ на письмо, отквотированный текст и подпись?

С учетом того, что отквотированный текст может быть до и после подписи,
квотирование текста может быть очень разным в зависимости от клиента, да
и к тому же письмо может быть как plain text, так и html.

--
Best Regards,
Nick Knutov