[Moscow.pm] Хакатон Qiwi Universe

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Май 28 07:19:09 PDT 2014

28 мая 2014 г., 16:58 пользователь Иван Бессарабов <ivan на bessarabov.ru> написал:
> Илья, я был на паре подобных мероприятий несколько лет назад.
> Возможно, этот хакатон будет другим, но на тех на которых я был было
> очень мало разработчиков и слишком много людей нетехнических
> специальностей и из-за этого мероприятия оказались не очень интересны
> для меня.

Тем более надо идти и бороться за приз :) Люди нетехнических
специальностей проект не напишут, а мы можем :)

В идеале на такие мероприятия нужно идти с уже готовой идеей проекта и
сформированной командой.

Кстати, как мне сказали "на хакатоне QIWI откроет ряд своих API,
которыми располагает", в крайнем случае можно клиентские библиотеки
под эти API написать, если совсем заняться нечем будет.

Но вообще, имхо, можно попробовать что-нибудь реальное придумать и
побороться за приз - $20000 того стоят, я думаю ;)

Best regards,
Ilya Chesnokov