[Moscow.pm] Пока вы решаете, что там можно сделать для мира перл

Hoots The Owl iozherelyev на gmail.com
Пн Май 19 02:23:55 PDT 2014

На мой вкус, нужно больше статей HOWTO, для Mojo/Dancer (можно вставить
свой любимый фреймворк), бенчи по сравнению с "модными" технологиями, а то
на хабре вагон всяких детских задач на JS, а в хабе перл тишь да гладь.