[Moscow.pm] Доклад на тему «Что вы можете сделать для мира Perl?»

Алексей Мышкин parserpro на gmail.com
Пт Май 16 00:26:57 PDT 2014

Вообще, я о развёртывании самого приложения говорю.
Вот представьте, что вы начинающий программист на Perl (точнее вообще ещё
не программист).
Вам надо развернуть минимальное приложения типа "Hello World!" для
"пощупать".
Какие есть варианты?
1. CGI - более-менее просто, хотя конфиг Apache ковырнуть скорее всего
придётся. Да и технология устарела, лучше бв её и не трогать.
2. mod_perl - ну я и сейчас по возможности стороной обойду, хотя ни разу не
начинающий
3. Mason - хз, что сказать. Простоты тут точно нет
4. FCGI - аналогично CGI, только немного сложнее в настройке
5. PSGI - по сложности настройки, ИМХО, аналогично CGI

Опять же ИМХО - надо на PSGI иметь средство ПРОСТОГО (однокнопочного)
деплоя приложения в окружение веб-сервера, как war в Tomcar или в MS Azure.
Вот тогда и народ потянется к Perl ибо порог вхождения снизится.

"ЧЯДНТ?"
Судите со своей колокольни.

Мышкин Алексей.