[Moscow.pm] Нужен Perl программист

Naim sh shafiev на gmail.com
Сб Мар 29 01:49:14 PDT 2014

Немного поделюсь своими мыслями .
Вообщем я тоже когда переехал гастарбайтничать , тоже думал ,что буду
заниматься только сервер-сайд Perl (кстати спасибо всем кто помогает
разрабатывать AnyEvent::* ) .Однако на месте не оказалось достаточного
количества людей и им нужен был тоже много станочник ( l4-l7 сетевик +
админ ). Что довольно печально, ведь разделение труда повышает его
производительность(причем зависимость так растет быстрее линейной) .
Потихоньку понимаю, что с каждым месяцем все больше предложений со
стороны именно на ERP специфику(а это .NET столько горячо любимый в
Бахрейне, куда я хорошо,что не поехал или Java ( а точнее фреймворки)  ) .
Да и способность проходить собеседования это отдельный скилл (особенно
прикалывает вопросы по флагам cli perl ) ;)
P.S. Сейчас обучаю бесплатно людей *nix admining + network . Хоть так
буду полезен обществу .