[Moscow.pm] конференции

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пн Мар 24 22:05:53 PDT 2014

Коллеги!

Я тут прикинул, - оказалось, что проводить ежегодную конференцию на всё
пост-советское пространство не так дорого. Если делать вообще всё
по-хорошему, примерно получается лимон рублей. Это вполне по силам
организовать даже мне.

Но у нас есть проблема по-существенней. Формат конференций сейчас состоит
из наших слабеньких докладов, которые притянуты за уши из наших рабочих
задач и иногда приглашений всяких буржуйских гуру.

Мне кажется, надо как-то переосмыслить формат конференций и набрать идей о
том, чего же мы собственно хотим от них! Расскажите каждый своё мнение, а
через годик начнём проводить!

Договорились? Писать можно мне в личку!

---
Dmitriy V. Simonov,