[Moscow.pm] Мини-опрос.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Мар 24 10:25:40 PDT 2014

Здравствуйте, Денис.

> Добрый день.
> memcached не пользуюсь.
> В Redis set/get/hmset/hset/hget
> Ну и всякими INCR и TTL в служебных целях :)

Смотрю  просто  на  всё  многообразие  возможных  команд  и  возникает
естественный вопрос: а этим всем кто-то пользуется?

Тоже  самое  по  мемкешеду.  Когда-то  я сам был идейным вдохновителем
создания  некоторых  новых команд и спонсировал их написание, а теперь
вот  даже  не  знаю,  нужен  ли  кому-то prepend() и многие ли реально
пользуются cas()-ом?

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru