[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Вт Мар 18 04:01:28 PDT 2014

Да, докладов что-то много не набирается.

Может быть мы пойдем наоборот — напишем список тем, про которые было
бы интересно послушать, а потом, может быть, кто-нибудь вызовется
рассказать эти темы.

Например, вот список тем, которые бы мне было бы очень интересно послушать:

 * способы работы с perldebugger из разных IDE
 * moose
 * Пример работы с dancer1 плагином Dancer::Plugin::SimpleCRUD
 * архитектура проекта https://github.com/CPAN-API/metacpan-web
 * в чем проблема использования транзакций в тестах
 * как разрабатывается сам perl
 * рассказать что можно использовать вместо lwp