[Moscow.pm] Lua::API или что-то другое?

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Сб Мар 15 10:35:37 PDT 2014

> Язык написаный алиенами для чужих.
Синтаксис lua отличается от прочих тем, что в нем нет
неоднозначностей. Одно отсутствие маркера конца выражения говорит нам,
что синтаксический анализатор может быть очень простым. И это важно
для встраиваемого языка, вы не находите?

> a(1, function(b)
>  b=b+1  -- where ++ and -- ?
>  local d = {f=2,j=3} -- = ?
>  local c = 0
>  if c then  -- true? wat
>   print('sux=' .. b .. d.e) -- oops crash
>  end
>  if c ~= nil then end --
> end)
А на перле похожую мерзость написать нельзя разве? Мне удавалось :)
Впрочем, мне удавалось и нормально писать, и на перле, и на lua

> убогий for без нормального condition
А в С for тоже убогий, раз в нем нет итерации по ассоциативному массиву?

> нет continue
> ну там всякое отсутствие битовых операций (в luajit), лимит памяти в 1g там
Ужас конечно, но не ужас-ужас.

> Это еще один язык, сделанный "не как все", очень сложно писать после сей и
> перлов.
Это язык, сделанный "не как все" с четкой целью - максимально
облегчить виртуальную машину, особенно в части синтаксического разбора
и компиляции. И цель эта, как мы знаем, достигнута успешно.

И под заявленную топикстартером задачу lua подходит идеально. Ну - IMHO...