[Moscow.pm] Как бороться с "чужим" кодом?

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Чт Мар 13 08:23:18 PDT 2014

13.03.2014 18:19, Dmitry Smal пишет:
> Писать тесты имеет смысл если эту систему нужно поддерживать и
> развивать в дальнейшем.
> Если старого кода - "уже не будет" - достаточно составить план
> тестирования и протестить руками старый и новый варианты.
> В любом случае вам нужно понимать какое поведение кода является
> "правильным".

Поддерживать и разрабатывать потребуется.
Тесты потребуются для нового варианта.
До некоторой степени понимание правильного поведения есть.

Как согласуется потестить руками и автоматическое тестирование?
Не получиться, что после "потестить" руками нужно будет править и код и
тесты к нему?
Может стоит написать тесты ПОСЛЕ сравнения "руками" старого и нового
варианта?

Возможно удовлетворить желание, чтобы новый код выглядел для меня и
других "восхитительным и красивым"?