[Moscow.pm] Удалённое програмирование

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Пт Мар 7 09:27:35 PST 2014

По поводу электромагнитного излучения от компа.

Я занимался измерениями высокочастотных и низкочастотных ЭМП,
так вот скажу следующее:

Высокочастотных (измерял от 10 МГц до 8ГГц) излучений НЕТ,
т.е. фон ЭМП (0.02-0.04 мкВт/см^2, иногда оч.редкие скачки максимума до
0.1 мкВт/см^2)
ниже допустимых, даже советских сан.гиг.норм:
плотность потока энергии < 2.5 мкВт/см^2 и внутри корпуса не говоря уже о
снаружи.

Собственно это и не удивительно, поскольку существуют стандарты об
электромагнитной
совместимости и их придерживаются разработчики железа.

С низкочастотными полями картина немного чуть хуже, но не катастрофичная.

Например, на расстоянии примерно в среднем 10 см от передней панели корпуса
системного блока уровень переменного магнитного поля может достигать (там
где находится HDD)
предельно допустимого уровня в 250 нано Тесла.

Сбоку системника, даже у самой поверхности корпуса значения в передней
части не превышают 160 нано Тесла,
а ближе к блоку питания могут доходить до 550-600 нано Тесла, но уже на
расстоянии 10 см значения
не выше 100 нано Тесла.

ЖК-монитор у самой его поверхности дает не более 50-60 нано Тесла.

Надо сказать, что фоновые значения низкочастотного переменного магнитного
поля
в городской квартире обычно 20-40 нано Тесла.

Что есть действительно плохого, так это идиотское изобретение --- тачпад у
ноутбука.
Вот здесь бы я посоветовал держать от него руки подальше и пореже (могут
со временем возникнуть
сначала жжение в ладонях, слабость, а затем и боли),
поскольку над ним и чуть рядом, значения могут достигать 800-1200 нано
Тесла!!!

Поэтому, собственно я пользуюсь дополнительной внешней клавой.

Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru> писал(а) в своём письме Fri, 07
Mar 2014 16:34:42 +0200: