[Moscow.pm] Удалённое програмирование

Dmitry Starikovsky todmst на gmail.com
Пт Мар 7 09:00:42 PST 2014

Можно сначала писать прямо карандашом на бумаге, в общих чертах структуру
кода, без подробностей.
В форме схем, заметок.
А потом по готовой схеме можно уже набирать, отлаживать.
Делал так когда начинал учится, нормально вроде получалось.

Dmitry Starikovsky,
todmst на gmail.com

7 марта 2014 г., 20:36 пользователь Андрей Костенко