[Moscow.pm] Интересное тестовое задание

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Ср Янв 29 05:21:52 PST 2014

По правде говоря я бы не назвал Perl высокоуровневым языком, по сравнению с
каким-нибудь dsl языком. А с чем связан ваш вопрос? Просто вопрос поставлен
так, что я запутался, акцент на слове "низкоуровневых" или
"программировали" :)