[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm в феврале

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Ср Янв 22 23:36:40 PST 2014

На самом деле в технологии TDD слово Test нужно ставить на второе или третье место.
На первом месте - это создание стенда, на котором отлаживается создаваемый компонент.
А уже при моделировании на стенде use cases получаются тесты.

Создал стенд - ты уже TDD . При этом ты можешь покрыть тестами только use cases
и не покрывать нестандартные ситуации. А вот этот аспект требует еще введения
механизма оценки покрытия кода тестами.

PS: А тредик получился действительно зачетным :)

С почтением,
  Илья Винокуров.

Илья Винокуров