[Moscow.pm] Встреча Moscow.pm в феврале

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Ср Янв 22 06:18:19 PST 2014

Я согласен с вами, ранее я говорил, что тесты фиксируют поведение программы и предназначены
для сигнализации изменения поведения кода при рефакторинге/улучшайзинге.
К сожалению, в тестах можно "зацементировать" и ошибочное поведение программы.

Есть и дополнительный ништяк: написание тестов заставляет программиста продумывать поведение
программы в различных ситуациях и при этом продумывании исправляются баги, что повышает качество кода.

С почтением,
  Ильл Винокуров.

Среда, 22 января 2014, 18:06 +04:00 от Ilya Chesnokov <chesnokov.ilya на gmail.com>:

>Только не надо забывать, что 100%-ное покрытие еще не означает того, что код не содержит багов:
>http://blogs.perl.org/users/ovid/2010/03/more-on-100-test-coverage.html
>
>--
>Best regards,
>Ilya Chesnokov --