[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Ср Янв 15 06:18:24 PST 2014

Среда, 15 января 2014, 18:13 +04:00 от Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>:

>о Яндексе или Мыле вопрос?
>
>в Яндексе я говорил о хостинговых технологиях, директе, такси и картах
>в Мыле - о мире, почте, тарантуле, мобильных приложениях
Приведенные вами отделы не равнозначны по значимости для компаний:
В списке Mail.Ru больше ключевых отделов, чем в списке Яндекса.
Вы сравните условия в Почте Mail.Ru и Поиске Яндекса.

С почтением,
  Илья Винокуров.

>--

Илья Винокуров