[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Ср Янв 15 05:54:57 PST 2014

Ср 15 янв 2014 17:49:49, Ivan Petrov писал:

> он может обдумывать архитектуру. да.
> но когда он допустим берет месяц на реализацию задачи то спустя месяц
> узнать что задача не может быть решена данным специалистом - довольно
> весело.
> кроме всего прочего когда ты смотришь в какую сторону "копают канаву"
> разработчики по твоему поручению, то ты всегда можешь принять решение
> о том что этого делать не надо.
>
> ведь это же классика жанра: говорим что "копать надо вон туда", и
> разрабы, архитекторы весело принялись туда копать, а то что это
> требует неимоверных затрат - им (исполнителям) в общем-то пофиг.

> [...]

Да, согласен. Здесь уже скорее культура внутри компании:
документировать в тикетах мысли и действия. Я вот в сетапе так делаю и
навязываю другим: во-первых, сам меньше забываешь, что думал, что
проверял и что делал, ну и в целом есть обратная связь, если задача
того требует. Ну и на ежеутреннем совещании обсуждаются, что делали,
какие планы и проблемы возникли. Т.е морозиться в принципе сложно долго.

Тему с тестовыми серверами решил самостоятельным созданием виртуалки, в
который полноценный проект заведен. Как раньше обсуждали, в особо
крупных проектах может не прокатить. Но там уже общая девсреда
применяется.

А вообще лично мне все больше видится, что вот именно такая
управленческая работа с организацией, архитектурными решения и т.д.
гораздо интереснее и "влиятельнее", чем собственно говнокодинг на
компанию. Как вот только туда пробиваются.
--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru