[Moscow.pm] Крутой перловик в Яндекс-Паспорт

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Янв 15 05:49:14 PST 2014

15 января 2014 г., 17:38 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> Talk? :D
>
> да какая-то оболочка. но конечно не редмайн (более страшной системы
> управления тикетами - разве что Jira), а что-то удобное.
> и да интегрировано со средствами общения, документирования, вики,
> проекты, отчеты для руководителей итп итд

Там тоже много чего наинтегрировано.

> можно кстати помозгоштурмить на эту тему.
> я думаю стартап можно реальный поднять на эту тему

Еще одна вещь, которой часто не хватает удаленщику (правда, тут речь больше
о фрилансе, а не о постоянной удаленной работе - в последнем случае это
рано или поздно устаканивается) - это тестовый сервер.

Поэтому нужна возможность быстро создавать впс-ки по шаблонам или выделять
аккаунты на шаред-хостинге.

И да, согласен насчет коде ревью.

--
Best regards,