[Moscow.pm] префикс для модулей приема денег от агрегаторов

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Сб Янв 11 05:09:45 PST 2014

09.01.2014, 02:24, "Nick Knutov" <mail на knutov.com>:
> У нас скопилось некоторое количество кода для приема денег от разных
> платежных агрегаторов (например - Робокасса). Возникла мысль его красиво
> оформить и, возможно, сделать опенсурсным.
>
> Какой префикс использовать для названия модуля?

Есть два достаточно хороших и наполненных неймспейса: Finance http://www.cpan.org/modules/by-module/Finance/
и Business http://www.cpan.org/modules/by-module/Business/

Хотя засрали сипан неимоверно… и BankAccount:: есть, и UkrMoney::,
в каждом по одному модулю.