[Moscow.pm] префикс для модулей приема денег от агрегаторов

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Янв 8 17:51:17 PST 2014

У нас их тоже десяток (было, я видел). Заканчивается все ровно на том
моменте, что найти клиента, который готов заплатить хотя бы один рубль
за генерацию одного документа - сложно.

А в перспективе все перейдут на электронную подпись (и приличная доля
рынка уйдет скб-контуру) и имея очень недолгое количество лет какое-то
маленькое количество юзеров, которые платят 10-20 рублей в месяц (потому
что у больших - есть 1С) - это полное отсутствие рынка и вообще не бизнес.

Ну и "полноценный API к сервису "Моё дело" вроде бы сделал один мой
коллега, жду от него ссылку.

--
Best Regards,
Nick Knutov