[Moscow.pm] префикс для модулей приема денег от агрегаторов

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Янв 8 17:38:31 PST 2014

Это нечто другое. И очень индивидуальное.
Подобный функционал есть в Эльбе вроде, хотя мне не нравится их дизайн
бух документов.

У нас счета и акты (и вообще вся бухгалтерия) самописная, но в
упрощенном виде, ибо УСН 6%.

Возможно имеет смысл сделать просто публичный сервис с какой-то
кастомизацией (и мы легко могли бы его сделать), но я не очень
представляю себе потенциального пользователя такой услуги и не вижу как
это монетизировать.

--
Best Regards,
Nick Knutov