[Moscow.pm] [SPb-pm] [Kiev-pm] Воркшоп Saint Perl 6

Сергей Романов complefor на rambler.ru
Пт Дек 19 03:05:41 PST 2014

Да, на сайте появилось расписание, близкое к окончательному. Про хакатон будет
письмо чуть позже сегодня в рассылке участников.

ВАЖНО: обязательно проверьте, что вы есть в списке участников на сайте
http://event.yapcrussia.org/saintperl6/stats,

без этого пройти на конференцию и хакатон будет невозможно (увы, это требование
принимающего бизнесс-центра).

Регистрацию закрываем сегодня в 15.00, так что обязательно потратьте две минуты и
добавьтесь в список, если ещё этого сделали

(и поторопите, коллег, если среди них тоже есть не отметившиеся).

--

sr

  12/19/2014, 2:06:48 PM пользователь Тимур Нозадзе (timur.nozadze на gmail.com)