[Moscow.pm] Fwd: [SPb-pm] Воркшоп Saint Perl 6

s r sromanov-dev на yandex.ru
Вт Дек 2 11:44:48 PST 2014

Обычно (последние два года) начинали в 11 :)
Думаю, в этот раз так же начнём.

Окончание -- зависит от числа докладов, но не позже 7 вечера.

Speaking of which... ребята, ждём докладов на конференцию! Я уверен, что у многих есть интересные темы, чтобы поделиться с коллегами со сцены. Не всё же по рассылкам сидеть :)
--
sromanov