[Moscow.pm] Поиск в таблицах базы данных

Grigory Batalov grisxa на gmail.com
Ср Авг 27 07:53:22 PDT 2014

В Wed, 27 Aug 2014 16:33:36 +0300
Вячеслав Хахалкин <l3talka на gmail.com> пишет:

> Всем привет. Часто возникают задачи на mojo делать страницы для поиска
> данных с таблиц, по фильтру, интересует есть ли какое нибудь
> стандартное решение, может быть плагин или модуль что бы постоянно не
> писать однотипный код. Спасибо.

У меня используется DBIx::Class, структура примерно такая:
http://mojoexample.herokuapp.com/

Запросы составляю сам, но они не очень-то однотипные ;)
Например,

my $where = {};
if ( length $search > 0 ) {
    $search =~ s/[*]/%/gs;
    push @{ $where->{-and} },
      \[ 'UPPER(name) LIKE UPPER( ? )', [ plain_value => $search ] ];
}
my $list = $schema->resultset('Zip')->search(
    $where,
    {
        join     => 'status',
        select   => [qw/ id date name sha1 size status.text comment login /],
        order_by => 'updated DESC, name',
        rows     => $rows,
        offset   => ( $page - 1 ) * $rows,
    }