[Moscow.pm] Свершилось!

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Авг 26 07:35:51 PDT 2014

26 августа 2014 г., 18:23 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:
> а нафига оно, если итак есть 100500 job сервисов?
>
> чем ваш будет лучше?
> тем что только Perl? - врядли станет популярным

Именно. Пусть не будет широкой популярности - пусть это будет
инструмент для компаний и Perl-разработчиков (которых сейчас
относительно немного - и тех и других), заточенный исключительно на
то, чтобы они могли искать друг друга. В идеале - этаким швейцарским
ножом, который первым будет приходить на ум тому, кто захочет найти
работу или разработчика - на постоянную работу или для выполнения
конкретной задачи.

> если там будет не только Perl, то смысл в чем? новый стартап?

В той или иной степени. Посмотрим, мне самому интересно, во что все
это выльется :)

Best regards,
Ilya Chesnokov