[Moscow.pm] Свершилось!

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Авг 26 06:36:39 PDT 2014

26 августа 2014 г., 17:22 пользователь Naim Sh <shafiev на gmail.com> написал:
> +1 . Неплохо бы его как нить синтегрировать с этим сайтом
> http://jobs.perl.org/

Не думаю, что это нужно. Идея perljobs.ru как раз в том, чтобы
предоставлять вакансии для русскоязычных пользователей - в некотором
роде это дополнение к jobs.perl.org, где публикуются вакансии на
английском языке (хотя вакансии на английском тоже будут приниматься
на perljobs).

Как раз недавно видел, как mail.ru опубликовал вакансию на
jobs.perl.org - думаю, если бы имелся русскоязычный сайт такой же
тематики, они бы предпочли его ;)

Best regards,
Ilya Chesnokov