[Moscow.pm] кто на YAPC::EU?

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пт Авг 22 07:29:50 PDT 2014

Да вобщем-то вещи не новые, правительство в РФ по всем параметрам не ахти, не знаю как оно могло кого-то очаровать.
А так как оно таким было всегда, то нет никакого повода для паники, разве что лишившись заморских деликатесов воротилы большой политики начнуть пожирать своих граждан, но это видится не очень вероятным.
Хотя наезд ФАС на Яндекс может означтаь что яндексоидов по гуманным и демократическим европейским традициям запрут в клетках и будут насильно кормить для приготовления фуа-гра, не исключено что яндексоиды знаю побольше нашего, поэтому и в панике

--
Alexey Shrub