[Moscow.pm] Overqualification

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Сб Авг 2 07:04:37 PDT 2014

On Sat, Aug 02, 2014 at 04:18:16PM +0400, Daniel Podolsky wrote:
> В IT-проекте новый человек - это всегда катаклизм. Хоть новый ведущий
> программист, хоть новый младший тестер.
>
> И надо внимательно следить, чтобы этот катаклизм не стал катастрофой.
>
> Если на роль младшего тестера мы берем человека, могущего
> квалифицированно критиковать архитектора проекта - зачем мы это
> делаем? Чтобы он держал свое мнение при себе? Или чтобы архитектор не
> расслаблялся? Или чтобы очередной баг-репорт означал очередной
> скандал?
>
> Отдельно интересно, почему человек, могущий квалифицированно
> [...]

Это верно, да. Я скорее имел в виду что несмотря на то что многие это знают
и понимают, в ситуации недостатка кадров далеко не всякий работодатель будет
отдельно интересоваться глубокими причинами. Что потом может рвануть, увеличит
текучку, и если работодатель окажется особо упертым, превратит коллектив в террариум.
Но бизнес будет работать, такие примеры я думаю каждый повидал.

Sincerely,
	Dmitry Karasik