[Moscow.pm] Запросы без ответа

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Вс Апр 20 12:41:38 PDT 2014

Я беру любую свою и не вижу где-бы мне нужны были треды.

Числодробилки это отдельная тема, но для них эффективнее брать готовое решение на c/c++, чем писать самому на языке "высокого" уровня. Кроме того, такие штуки лучше держать на отдельной машине и выигрыш от поддержки тредов языком в таком случае отсутствует.

Я не отрицаю, бывают ситуации когда треды нужны, но это очень редкие случаи. Если у вас такой случай - ок.