[Moscow.pm] Запросы без ответа

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Сб Апр 19 13:41:42 PDT 2014

19 апреля 2014 г., 15:22 пользователь Daniel Podolsky
<onokonem на gmail.com>написал:

> вообще-то, нет
> 1) перечисленные инструменты предоставляет не java,  а jvm. Это очень
> программистский подход - думать про язык, а не про vm. А я на все это
> гляжу со стороны эксплуатации.
> 2) совсем не только jvm предоставляет эти инструменты

Ну зачем так сразу? Java - не язык, java - это технология.

http://en.wikipedia.org/wiki/Java_(software_platform)

И понятно, что вышеуказанные инструменты доступны не только для java.

 > Что же у вас за нагрузки, что без тредов и jit'а некуда?
> Тут дело не в нагрузках. тут дело в стоимости разработки.

И как же треды и jit уменьшают стоимость разработки? Я на полном серьезе
спрашиваю.
Что за задачи такие, где мультипоточное приложение писать проще, чем
prefork или event-driven?

> В таком случае
> Вообще-то, нет.
> В C/C++ с другими инструментами беда.

Если в разработке нужен jit и треды, я вижу только одну причину - не
хватает производительности. Но как я понял речь о производительности не
идет.

--
Regards,
Nikita Zubkov.