[Moscow.pm] Про шибко сговорчивых людей [OFFTOPIC]

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Апр 19 07:45:54 PDT 2014

Здравствуйте.

Я  раньше  смеялся  над  американцами,  которые  жаловались на русских
программистов,  которые  творчески  подходили к решению задачи, вместо
строгого следования ТЗ, как индус. А сейчас вот даже не знаю...

Так  получилось,  что  нужно заказывать выполнение специфичных работ у
людей  со  стороны.  И  заметил  интересную  особенность  в  поведении
некоторых  из  них.  Человеку  рассказывается,  что нужно сделать, как
лучше  делать, как не надо делать и почему и т.д. Он постоянно со всем
соглашается,   кивает   головой,   что-то   предлагает,  потом  быстро
отказывается  от  своих слов, высказывая противоположную точку зрения,
смотря  на  реакцию  заказчика  и пытаясь подстроиться под него. Потом
пишется  ТЗ.  И под конец он соглашается сделать описанную там работу.
Даю ему эту работу, ибо в найденном человеке имеется большой потенциал
или  гениальность.  В итоге работа провалена или по срокам (человек не
смог заставить себя сделать работу), или по функционалу (сделал не то,
что  надо,  а то, что самому хотелось сделать) или по качеству (сделал
спустя рукава, не смог приложить свой талант к данной работе).

Я обычно пытался как-то договариваться, идти на компромис и т.д.

А  сейчас  вот  думаю,  может  вот эта сговорчивость и уступчивость во
всём,   проявленная   в   самом  начале  обсуждения  работы,  это  уже
достаточная причина не начинать рабочие отношения с человеком?

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru