[Moscow.pm] Вопрос про фотки

Dmitry Eremeev dmitry на eremeev.ru
Чт Апр 17 03:23:22 PDT 2014

Коллеги, привет!

Есть у меня один типа древний фотохостинг, так дети повадились загружать картинки сразу с моб устройств и некоторые фотки повернуты на бок.

Мож кто сталкивался? Средствами cpan можно определить "землю" у фотог?

Спасибо!

Yours,
Dmitry Eremeev
+7 906 700-57-71

> 17 апр. 2014 г., в 14:09, Andrei Lukovenko <aluck на cordeo.ru> написал(а):
>
> Привет,
>
>   Мне нравится эта мысль. :) Вот это http://search.cpan.org/~dams/Redis-1.972/lib/Redis.pm стабильно, или посмотреть куда-то ещё.

>>> 2) Что произойдёт при недоступности сервера очередей (упал NOC)? Как обеспечивается резервирование очереди?
>>> 3) Как происходит балансировка нагрузки между обработчиками заданий?