[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вт Апр 1 01:40:33 PDT 2014

01.04.2014 12:26, Dmitry Smal пишет:
> Да, специализации бывают разные. Но это не отменяет того, что
> программисты бывают "хорошие" и "плохие".
> И из "плохих" программистов хорошую команду не сделаешь, как бы они
> друг друга не дополняли.
> Из хороших - да, но  а) это блин сложно найти кучу хороших
> программистов б) не во всех проектах одинаково нужны все виды
> специальностей.

Я видел пару хороших программистов, которые вместе работали как один
плохой из-за разного отношения к жизни, пока их не растащили в совсем
уж разные углы фирмы...

По моему опыту производительность программиста сильно зависит от внешних
условий среды, наверно можно это назвать командой:
начальник, коллеги и люди которые всех их окружают + материальное окружение.

И не бывает, что производительность отдельного программиста зависит
только от него,  его знаний, его умений и т.д и т.п..