[Moscow.pm] Что такое "Хороший программист"

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Вт Апр 1 00:43:52 PDT 2014

Почему это нужно отказаться от этой мысли? Вот что мне не нравится во
всяких аджайлах, так это подобный коммунизм. Не бывает однородных команд,
всегда есть кто-то лучше и кто-то хуже. Оценивать нужно разработчиков по
отдельности, чтобы вовремя выявлять звезд, середнячков и балласт. Даже если
в начале все вроде как одного уровня (невозможно, но допустим), скорость
развития у всех разная. Принцип "один за всех и все за одного" при
капитализме не катит. Каждый сам за себя. А пресловутое "умение работать в
команде" - это всего лишь одно из конкурентных преимуществ конкретного
разработчика. Оценивать вклад каждого и квалификацию каждого нужно по
отдельности, и только так.

--
Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer