[Moscow.pm] Mouse: обратный coerce

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Сен 25 11:02:01 PDT 2013

> Ну вы тогда уж говорите как есть: пользовать готовый ОРМ - зло,
> а написать свой
> собственный (с сериализацией и coerce) - кошерно.

а я не пишу свой собственный. я пишу конкретную модельку конкретной
сущности.

если бы ORM ограничивались бы только bless выборок в нечто более
удобное нежели perl hash, то цены бы им не было, но ORM зачем-то точат
под автосоставление запросов, да так точат что руками зачастую запрос
и не вписать толком (ну или 100500 телодвижений надо наваять заради
простого, "нестандартного" с точки зрения ORM селекта)

и отсюда растут все эти извращения в стиле "а давайте запихаем всю
бизнеслогику в хранимки", итп