[Moscow.pm] развертывание PSGI приложения используя mod_perl 2

Dmitry Kopytov kopytov на webhackers.ru
Ср Сен 11 06:50:59 PDT 2013

On Mon, Sep 09, 2013 at 09:14:33PM +0600, Nick Knutov wrote:
> У этого есть другой минус - на шаред хостинге в общем случае нельзя
> ничего вешать на локальный порт. И отдельно - на шаред хостинге весьма
> странно ожидать, что запущенные долгоработающие процессы будут долго
> жить и не будут прибиты каким-нибудь мониторингом.

Это довольно спорно, но я вполне допускаю, что существуют хостеры,
которые запрещают слушать локальный интерфейс и отстреливают процессы
пользователей. Но их скорее всего немного, по крайней мере я ни разу с
таким не сталкивался.

> Искать mod_proxy в апаче, когда весь мир уже много лет как от этого
> отказался и использует для подобных целей nginx - не менее странно.

Из шаред-хостинга Апач никуда не уходит хотя бы потому что все
промышленные решения (cPanel, ISPmanager и т. п.) рассчитаны именно на
него. И в той же cPanel Апач собирается по умолчанию с mod_proxy. Если
самому настраивать сервер, то конечно можно (и нужно) обойтись без Апача
и всего этого. Но свой сервер дороже, я же говорю о том как запустить
современное PSGI-приложение на хостинге за 100 рублей.

--
Dmitry Kopytov, Webhackers
kopytov на webhackers.ru | https://www.webhackers.ru