[Moscow.pm] развертывание PSGI приложения используя mod_perl 2

Nick Knutov mail на knutov.com
Пн Сен 9 03:32:57 PDT 2013

Тогда пусть тут будет немного рекламы - наш шаред хостинг -
http://dobrohost.ru - имеет прекрасную поддержку FastCGI. И мы очень
любим перл, поэтому там все очень хорошо. .htaccess и все прочее есть.

Если будут вопросы и желания нестандартных тарифов - можно писать мне на
емейл - nick на knutov.com

Поддержка запуска через старман с вешаньем на сокет у нас тоже условно
есть, но вариант с FastCGI сильно лучше оказался на практике.

--
Best Regards,
Nick Knutov