[Moscow.pm] Как узнать пакет в котором была определен данный кодереф?

Гришаев Анатолий 0body0 на rambler.ru
Пт Окт 11 02:39:44 PDT 2013

У меня есть массив из CODE,  который я хочу отфильтровать по пакету в
котором они определены.
Дебаггер предоставляет такую информацию:
====================
  DB<4> x $a
0  CODE(0x9524c0c)
    -> &main::main in row.pl:21-71
Т.е. дебаггер знает и пакет и файл и строчки в которых данная сабба
определена и даже работает на анонимных подпрограммах.
Я и хочу это получить только без дебаггера.

--
С уважением Анатолий.