[Moscow.pm] Возможен ли обмен Storable между perl 5.8 и 5.16 малой кровью?

Sergey Homenkow sergey на homenkow.ru
Ср Окт 9 08:13:31 PDT 2013

А в чём там проблема между версиями? Вроде бы всё совместимо.
Кроме различия freeze для 32/64 битных систем.

Решается заменой на nfreeze.
Ещё и результат становится меньше (затраты на паковку кажется на 5% больше).

9 октября 2013 г., 19:07 пользователь Michael Bochkaryov <
misha на rattler.kiev.ua> написал:

> Всем привет!
>
> Сорри за дурацкий вопрос, но потребовалось тут задачку решить.
> Есть стопка системок под perl 5.8, которые общаются с помощью Storable.
> Нужно обеспечить возможность общаться с другими системами на Perl 5.16 с
минимальными изменениями в коде.
> Обмен двусторонний - собственно, проблема только с записью на 5.16 и
последующим чтением на 5.8

> Решается ли такое или без влезания в потроха Storable не обойтись?
>
> Альтернативные форматы не предлагать - я и сам этот Storable не люблю :-)
>
> Спасибо!
>

> Regards,
> Michael Bochkaryov

Sergey Homenkow, skype:homenkow_s