[Moscow.pm] Moscow.pm party: доклад-реквесты

Dmitry Kopytov kopytov на webhackers.ru
Пт Окт 4 01:31:20 PDT 2013

On Fri, Oct 04, 2013 at 09:59:08AM +0400, Alexey Shrub wrote:
> доклад про механизмы IPC, мне например интересны только варианты с
> обменом сообщениями (послать сообщение такому-то процессу, а в нём
> описать обработчик сообщений), а с этим всё достаточно печально, есть
> какой-то  AnyEvent-MP , но ещё не добрался потестить, всё остальное
> что попадалось это какое-то уродство на сигналах или сокетах, надо
> всё-таки на уровень выше переходить

Интересная тема. На YAPC был доклад про ZeroMQ как раз примерно об этом
(правда там IPC на сокетах), можно сделать перевод.

http://domm.plix.at/talks/2013_kiev_zeromq_perl/

Мне было бы интересно послушать про применение Coro с каким-нибудь
хорошим примером.

--
Dmitry Kopytov, Webhackers
kopytov на webhackers.ru | https://www.webhackers.ru