[Moscow.pm] Prefork asynchronous web server

Mons Anderson v.perepelitsa на corp.mail.ru
Пн Ноя 4 05:32:43 PST 2013

On 04.11.2013, at 12:31, Artie Kh <khrt на ya.ru> wrote:

> Привет,
>
> может быть кто-нибудь знает какой-нибудь асинхронный префорк веб-сервер у которого уже есть готовый handler для Plack/PSGI?
>
> Я знаю про Twiggy::Prefork, но у него есть проблемы с работой - то он у него зависают все воркеры, то не умирает родительский процесс при рестарте/выключении.

Мы не используем psgi, но все приложения у нас на Daemond::Lite+Ae::HTTP::Server, расфорканы на все 24 ядра.
Но во моему psgi handler довольно просто пишется.
Попробуйте взять https://github.com/Mons/Daemond-Lite, внутри него запустить https://github.com/Mons/AnyEvent-HTTP-Server-II, а для него написать простенький psgi handler

> Hypnotoad не подходит, т.к. внутри него не работают conditional variables, а у нас все приложение построено на них.

А можно поподробнее? Есть подозрение, что вы их неправильно используете.